Учимся отгадывать загадки. Учимся отгадывать загадки Игры отгадывать загадки

Загадки с подвохом - загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом. На первый взгляд ответ может показаться странным и неправильным, но если внимательнее прочитать загадку и подумать над ответом, то он окажется вполне логичным. Загадки с подвохом, как правило, не без чувства юмора. Они не только развивают сообразительность и нестандартное мышление, но также доставляют веселье. Расскажите загадки с подвохом своим друзьям и родственникам, проведите время весело и с пользой.

Из какого слова из семи букв можно убрать одну "букву", чтобы осталось две буквы?
Ответ: букварь
13647

На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
Ответ: До начала игры счет всегда 0:0
106514

Больше часа, меньше минуты.
Ответ: Секунда (стрелка некоторых моделей часов)
Таг. Anna
57181

На каком языке говорят молча?
Ответ: Язык жестов
164336

Почему стоп-кран в поездах красного цвета, а в самолётах голубого?
Ответ: Многие скажут: «Не знаю.» Бывалые ответят: «В самолётах нет стоп-крана.» На самом деле в самолёте есть стоп-кран в кабине пилота.
Макарова Валентина, Москва
37552

Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
Ответ: 50 копеек
Орлов Максим, Москва
46305

Один французский писатель ужасно не любил Эйфелеву башню, но постоянно там обедал (на первом уровне башни). Как он это объяснял?
Ответ: Это единственное место во всем огромном Париже, откуда ее не видно
Боровицкий Вячеслав, Калининград
43584

В каком городе спрятались мужское имя и сторона света?
Ответ: Владивосток
Межулева Юлия
50888

Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая - готовит еду, третья - играет в шахматы, четвертая - разгадывает судоку, пятая - занимается стиркой, шестая - ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра?
Ответ: Играет в шахматы
Гобозов Алексей, Сочи
49328

По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице
203215

Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Ответ: Дорога
158091

В каком слове 5 "е" и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец
Радаев Евгений, Петрозаводск
45982

К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Ответ: Они были на разных берегах
25 25, Владивосток
33979

Василию, Петру, Семену и их женам Наталье, Ирине, Анне вместе 151 год. Каждый муж старше за свою жену на 5 лет. Василий на 1 год старше Ирины. Наталье и Василию вместе 48 лет, Семену и Наталье вместе 52 года. Кто на ком женат, и сколько кому лет? (Возраст должен быть выражен в целых числах).
Ответ: Василий (26) - Анна (21); Петр (27) - Наталья (22); Семен (30) - Ирина (25).
Челядинская Виктория, Минск
21028

Летели галки, сели на палки. Сядут по одной - галка лишняя, сядут по две - палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Ответ: Три палки и четыре галки
Барановский Сергей, Полоцк
28427

Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Ответ: В шахматах
)))))))) Renesmee, L.A
40126

Какой стол не имеет ног?
Ответ: Диетический
Бойко Саша, Волчиха
34007

Ничего не пишите и не используйте калькулятор. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось?
Ответ: 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Попробуйте пересчитать на калькуляторе.
Иванова Дарья, Дарья
36974

Как человеку не спать 8 дней?
Ответ: Спать по ночам
Sone4ka0071, Sosnogorsk
38142

По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Ответ: Зебра
кострюкова таня, саранск
29783

В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Ответ: Стонет
муслимова сабина, дагестан(дербент)
35420

Какой слон без носа?
Ответ: Шахматный
прокопьева ксения, москва
30653

Мистера Марка нашли убитым в своем кабинете. Причиной оказалось пулевое ранение в голову. Детектив Робин, осматривая место убийства, нашел на столе кассетный диктофон. И когда он его включил, то услышал голос мистера Марка. Он говорил: «Говорит Марк. Только что мне позвонил Джонс и сказал, что через десять минут он будет здесь для того, чтобы пристрелить меня. Бежать бесполезно. Я знаю, что эта запись поможет полиции арестовать Джонса. Я слышу его шаги на лестнице. Вот открывается дверь...». Помощник детектива предложил арестовать Джонса по подозрению в убийстве. Но детектив не последовал совету его помощника. Как оказалось, он был прав. Убийцей оказался не Джонс, как это было сказано на пленке. Вопрос: почему у детектива возникли подозрения?
Ответ: Кассета в диктофоне была пересмотра на начало. Тем более Джонс забрал бы кассету.
Катарина, Москва
12014

Шерлок Холмс шел по улице.И вдруг он увидел мертвую женщину лежащую на земле. Он подошел, открыл ее сумку и достал телефон. В тел. книге он нашел номер ее мужа. Он позвонил. Говорит:
- Срочно приезжайте сюда. Ваша жена умерла. И через некоторое время муж приезжает. Он смотрит на жену и говорит:
- О, милая что с тобой случилось???
И потом приезжает полиция. Шерлок показывает пальцем на мужа женщины и говорит:
- Арестуйте этого человека. Это он убил ее. Вопрос: Почему Шерлок так подумал?
Ответ: Потому что Шерлок не сказал ее мужу адрес
Тусупова Аружан
20455

Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
- Когда послезавтра станет вчера, - сказал один из них, - то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
Ответ: В воскресенье
Хрюшка, Ололошкино
15353

Стоит богатый дом и бедный. Они горят. Какой дом будет тушить полиция?
Ответ: Полиция пожары не тушит, пожары тушат пожарные
87962

По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь
Тихонова Инесса, Актюбинск
25949

Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
МаКсИм, пенза
31973

Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной
волченкова настя, москва
26509

В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград
ануфриенко даша, хабаровск
26003

Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую
миронова виолетта, саратов
22691

Без чего ничего никогда не бывает?
Ответ: Без названия
Анютка, Омск
26967

Союз, число потом предлог -
Вот и вся шарада.
А чтоб ответ найти ты смог,
О реках вспомнить надо.
Ответ: и-сто-к
назгуличка, уфа
18605

Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Распространенное мнение - язык. На самом деле - икроножная и жевательная мышцы.
Аноним
20545

Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор
Даша, Челябинск
25031

Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку?
Ответ: Парикмахер
Настя Слесарчук, Москва
23480

Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог
Аноним
20499

Жила-была в чаще одна девочка-сирота, у неё были только два котёнка, два щенка, три попугая, черепаха и хомяк с хомячкой, которая должна была родить 7 хомячков. Пошла девочка за кормом. Идёт она лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом, лесом, полем. Пришла она к магазину, но кормов там никаких не было. Идёт дальше, лесом, лесом, полем, полем, лесом, полем, лесом, полем, лесом, полем, полем, лесом. И упала девочка в яму. Если она вылезет, умрёт папа. Если останется там, умрёт мама. Туннель копать нельзя. Что ей делать?
Ответ: Она - сирота
Я Юлечка, Омск
15720

Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
Ответ: Гвозди
бабичева алена, москва
16890

Как написать «уточка» в 2 клетках?
Ответ: В 1-ой - букву «у», во 2-ой - точку.
Сигунова 10 лет Валерия, Железногорск
23143

Назовите слово, в котором одна буква - приставка, вторая - корень, третья - суффикс, четвёртая - окончание.
Ответ: Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание).
Малец Даниэль
16203

Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь
лина, донецк
19792

В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.
43982

Жили муж и жена. У мужа в доме была своя комната, в которую он запрещал своей жене входить. Ключ от комнаты лежал в комоде спальни. Так они прожили 10 лет. И вот муж уехал в командировку, а жена решила зайти в эту комнату. Она взяла ключ, открыла комнату, включила свет. Жена походила по комнате, затем на столе увидела книгу. Она открыла её и услышала, что кто-то открывает дверь. Она закрыла книгу, выключила свет и закрыла комнату, ключ положила в комод. Это пришёл муж. Он взял ключ, открыл комнату, что-что в ней сделал и спросил у жены: «Зачем ты туда заходила?»
Как муж догадался?
Ответ: Муж потрогал лампочку, она была горячая.
СлЕпЦоВа ВиКуСя, ОМСК
13274

Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека
Архаров Михаил, Орехово-Зуево
16676

Полностью это имя звучит Данута. Как оно звучит сокращенно?
Ответ: Дана
Ханукова Данута, Брянск
14560

Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна
Безусова Анастасия, Посёлок Оверята

Умение отгадывать загадки – один из мощнейших способов развития мышления малыша. Ранее речь уже шла об их значении в развитии такой операции мышления как сравнение . Но развивается также наблюдательность, умение анализировать текст и прочее.

Игры отгадывать загадки

Всё это хорошо, -- скажет родитель и даже педагог. Но сперва надо как-то научить малыша отгадывать загадки . А как научить их отгадывать, к примеру, четырёхлетку, да и тех, кто постарше?

Вопрос правомерный. Действительно, как?

Загадки-описания

Первая группа загадок – самые простые описания вещей. Сперва это предметы ближайшего окружения.

Пример загадочного описания.

У этого него есть 4 ножки, квадратное сиденье и спинка. Назови предмет.

Для ребёнка постарше добавляются сведения: предмет может быть изготовлен из дерева, пластмассы, металла. По сути дела – это описательный рассказ. И по описанию малышу надо вычислить сам объект поиска.

Для ребят постарше есть любимые ими загадки-рифмовки:

У реки большая драка.
Эта драка из-за … (рака)

Иногда рифмовки с подвохом. в них по рифме идёт один ответ, а по содержанию другой.

Белым снегом всё одето -
Видно, наступила …

(зима/лето)

Кукарекает спросонок
Милый, добрый …

(поросёнок/петушок)

Часто дети живут в очень узком мирке, исключающем самые обычные вещи. Такие задания растягивают кругозор, активизируя наблюдательность.

Вторая группа – очень похожа на предыдущую. Но сведений о загаданной вещи намного меньше. Например,

Он растёт в воде.
Его любят везде.
Годен для каши,
Ест его Маша.
Годен для плова,
Ест его Вова.

Для отгадки необходим элементарный анализ, которому малыша полезно научить.

Схема анализа

  1. Неизвестен предмет.
  2. Что мы про него знаем? Растёт в воде.
  3. Что растёт в воде? Трава, рыба.
  4. Что ещё знаем? Кашу варят из него.
  5. Рыба подойдёт? Нет.
  6. Ещё плов из него варят. Что нужно для плова? Рис.
  7. Рис растёт в воде? Да.
  8. Значит, неизвестный предмет -- рис!

Вот и найдена отгадка. Только надо учить ребёнка рассуждать и задавать вопросы. Этому может способствовать приведённая ниже игра.

Игра Лучо Родиче Отгадайка

  1. интеллекта,
  2. накопления культурного багажа.

Правила игры.

Один игрок загадывает какой-то предмет. Остальные должны его угадать, задавая вопросы. Отвечать только «Да» или «Нет».

Чтобы интерес к игре не потерялся, ребятам надо показать, как правильно задавать вопросы. Читаем стих.

  • Загадала я предмет.
  • Это лейка?
  • Не лейка?
  • Это кошка?
  • Может, кнопка?
  • Значит, пробка?
  • Не могу найти ответ.

Потом спрашиваем детей, почему предмет не угадали? Потому что неправильно задавали вопросы. Смысл вопросов: узнать о загаданном предмете максимум информации.

Показываем, как правильно задавать вопросы для отгадывания.

Мальчик загадал слово «коза».

Вопросы – ответы:

  1. Предмет живой? Да.
  2. Это человек? Нет.
  3. Это животное? Да.
  4. Дикое животное? Нет.
  5. Домашнее животное? Да.
  6. Живет с человеком? Нет.
  7. Живёт в хлеву? Да.
  8. Даёт молоко? Да.
  9. Это корова? Нет.
  10. Это коза? Да.

Для ребят постарше и школьников правила игры постепенно усложняются:

  1. ограничиваем число задаваемых вопросов;
  2. усложняем загадываемые предметы.

Загадка про стул могла бы в этом ракурсе выглядеть так.

Играют мама и ребёнок. Ребёнок загадывает вещь. Условие: в первой игре предмет должен находиться в пределах видимости. Предположим, ребёнок загадал слово «стул». Мама задаёт вопросы:

  1. Предмет живой? Нет.
  2. Я его вижу? Да.
  3. Он деревянный? Да.
  4. У него четыре ножки? Да.
  5. На нём едят? Нет.
  6. На нём спят? Нет.
  7. На нём сидят? Да.
  8. Это кресло? Нет.
  9. Это стул? да

Потом мама и ребёнок меняются ролями. При появлении у ребёнка затруднений (а он будет затрудняться) с постановкой вопросов, надо помочь.

Загадки со сравнениями и переносным смыслом

Третья группа – загадки со сравнениями и переносным смыслом. Малышу сложно отгадать загадки такого свойства – знаний не хватит. Без взрослого тут не справиться!

Вот такой у нас диалог вышел с шестилетним гражданином по поводу загадки:

Скатерть бела всю землю одела. (Снег)

  • О чём говорится в загадке? О скатерти.
  • Дома у мамы есть скатерть? Да.
  • Зачем она нужна? Стол накрывать.
  • Скатерть очень большая, хватит на всю землю? Нет (смеётся).
  • Так это настоящая скатерть всю землю накрыла? Нет.
  • А что похожее на скатерть на земле лежит?
  • Снег!

Самое главное в отгадывании загадки не то, насколько быстро она будет отгадана. Главное, что малыш искал отгадку, размышлял.

Учите дошколят отгадывать загадки. Сайт Нестандартные дети желает вам успехов!

КАК ОТГАДЫВАТЬ ЗАГАДКИ

Обычно детям нравиться отгадывать загадки. У них вызывает радость и процесс, и результат этого своеобразного состязания. Загадки развивают у них умение выделять существенные признаки предмета или явления, доказывать правильность своего решения, а также репродуктивное воображение (в частности, способность создавать образ предмета по его словесному описанию). Однако, чтобы процесс отгадывания загадки имел развивающий эффект, необходимо сформировать у ребенка определенные умения.

Прежде всего нужно научить ребенка выделять указанные в загадке признаки неизвестного объекта и сопоставлять эти признаки между собой. Такое сопоставление и приводит постепенно к отгадке. Неумение выполнять эти действия затрудняет поиск правильного ответа.

Так, часто отгадки строятся на основе только какого-нибудь одного признака, наиболее яркого и понятого. Другие признаки просто игнорируются. Или учитываются все признаки, кроме одного, но очень важного. В результате загадка остается неразгаданной. Бывает и так, что ребенок сознательно отбрасывает один из названных в загадке признаков, если он мешает предполагаемой отгадке, или заменяет его своим, соответствующим кажущейся отгадке.

Для правильного, хорошо обоснованного ответа, ребенок должен научиться выделять все признаки, названные в загадке. Пока загадка не разгадана, нельзя сказать, какой из приведенных признаков является наиболее важным. Это можно понять только после того, как загадка отгадана, на основе сопоставления указанных признаков. Вот почему при отгадывании нужно исходить из того, что все признаки необходимы и одинаково значимы.

Если ребенок затрудняется найти решение, не сообщайте отгадку сразу и не растолковывайте ответ даже в том случае, когда малыш просит вас об этом. Не забывайте, что главное – не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы найти правильный ответ как результат правильного умозаключения. Быстрые подсказки лишают ребенка возможности думать. Он привыкает к готовым ответам и постепенно теряет интерес к загадкам вообще.

В таких случаях к ответу следует подводить постепенно. Прочтите загадку еще раз и попросите малыша назвать, что именно нужно искать, какие признаки «засекреченного» объекта уже указаны в загадке. Пусть он сам или с вашей помощью назовет все эти признаки. Затем порассуждайте с малышом о том, какой объект может обладать такими признаками. При этом обратите внимание, что у искомого объекта все эти признаки являются важными. Рассмотрим для примера следующую загадку о троллейбусе:

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками!

Искомый объект здесь похож на «вагон», который имеет «руки», и этими руками держит «рельсы».

Когда ответ найден, научите ребенка доказывать правильность своего решения. Пусть он назовет отгадку и приведет несколько суждений, ее подтверждающих (например, троллейбус – это «вагон», в котором перевозят пассажиров; троллейбус имеет две «руки» – штанги; эти штанги соединены с двумя «рельсами» – проводами). Попросите его также назвать еще один – два признака, которые свойственны данному объекту, но в загадке отсутствуют. Сравните эти признаки с указанными и определите, какие из них являются более важными (существенными), а какие менее важными (может быть, даже несущественными).

Отгадывание загадок с последующим доказательством их правильности оттачивает и дисциплинирует ум, приучая ребенка к четкой логике, к рассуждению и доказательству. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учимся отгадывать загадки (консультация для родителей)

Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения, умение четко выделить наиболее характерные, выразительные признаки предме...

Тема статьи:"Учим детей отгадывать загадки".

учить детей отгадывать загадки, закреплять знания о спорте, спортивных развлечениях, спортивных принадлежностях.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД №22 СТ.КАВКАЗСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН...

Учим детей отгадывать загадки

Загадка – это краткое описание предмета или явления часто в поэтической форме, заключающее в себе замысловатую задачу в виде явного (прямого) или предполагаемого (скрытого) вопроса.Главная особенность...

Как можно интересно и вместе с тем с пользой провести время? Вы подумали о телевизоре, компьютерных играх, интернете? Не угадали! В увлекательную игру можно превратить разгадывание головоломок, шарад, логических задач. Но даже самая обыкновенная загадка требует правильного подхода. Так, как отгадать загадку?

«Загадочная» история

Когда появились первые загадки – не известно. Упоминание о них есть и в древнегреческих мифах, и в русских сказках. Загадки чаще всего выступают неким испытанием, через которое должен пройти герой. Через загадки передавалась народная мудрость, представления об окружающем мире, о связи предметов и явлений и т. д. Отношение же к загадке как к развлечению сформировалось гораздо позднее.

Зачем нужны загадки

Загадка представляет собой описание предмета или явления, данное в иносказательной форме. Объект в загадке не называется напрямую. Понятие о нем дается через образы, схожие явления, отдельные признаки, сравнения или отрицания.

Поэтому поиск ответа помогает познавать мир, развивает внимательность, наблюдательность. Мы учим детей отгадывать загадки, чтобы привить образное мышление, показать красоту русской речи (на примере народных загадок). Ребусы помогают в овладении грамматикой, головоломки развивают логику и сообразительность.

Секреты разгадывания

Главное в любой задаче – детали. Если нужно отгадать загадку, следует:

  • внимательно выслушать или прочитать; не спешить с ответом;
  • выявить наиболее важные признаки объекта, но не отбрасывать и второстепенные;
  • установить связь между признаками или с другими объектами;
  • объединить эти признаки;
  • остается сделать вывод, т. е. сказать отгадку.
  • в завершении нужно обосновать ответ, чтобы убедиться в его правильности.

Каждому возрасту – свои загадки

Маленькие дети лучше воспринимают загадки, когда «отгадка» у них перед глазами или в виде иллюстрации в книге. Ведь у малышей может просто не хватить знаний, опыта сравнений. Замечательно подходят рифмованные загадки, где ответ напрашивается сам собой.

Лет с 4 можно прибегать к образным сравнениям, а позже и к построенным на отрицании загадкам (Не лает, не кусает, а в дом не пускает).

Младшие школьники любят загадки-обманки, в которых предполагаемая рифма не является правильным ответом: Быстрее всех от страха несется…(черепаха?) – заяц.

Разнообразить учебную деятельность помогают ребусы, шарады. Например, когда часть слова заменяют картинки или цифры (слово «незабудка» изображается как слоги «неза» и собачья конура).

Особняком стоят задания, развивающие логическое мышление и сообразительность:

  • Что легче 1 кг яблок или 1 кг песка?
  • От чего плавает утка?
  • Петя и Саша пробежали вместе 60 км. Сколько пробежал каждый?

Таким образом, разгадывание загадок – увлекательный процесс, итогом которого может стать соревнование на придумывание собственных головоломок.

Завершая прохождение дополнения Каменные Сердца игры Ведьмак 3 многие игроки хотят знать как разгадать загадку и победить О"Дима ..

В чём суть квеста "Кто сеет ветер..."

Попав в мир О"Дима, Геральт не сразу понимает в чём дело, однако голос господина Зеркало ставит всё на свои места. О"Дим загадывает ведьмаку необычную загадку с такими условиями: "Отгадаешь - вы с Ольгердом будете свободны. Если нет - тогда я вас обоих заберу с собой".

А звучит загадка так:
Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.
В душу не лезу, ловлю изменения облика.
Дева, взглянув на меня, приосанится.
Старец нахмурится, дитятко расхулиганится.

Как разгадать загадку О"Дима?

Смекалистые игроки поймут, что ответ - отражение, а искать стоит "зеркало, которое нельзя разбить" (эту подсказку дают звери из квеста Жили долго и счастливо при определённом выборе) т.е. водную гладь. О"Дим будет разбивать все зеркала на вашем пути, поэтому вам необходимо искать определённое место. А именно - засохший фонтан, позади которого есть стена. Эту стену можно увидеть подсвеченной красным в режиме Ведьмачьего Чутья, но только если находиться довольно близко к ней. Смотрите на картинке ниже, как она выглядит. Разбиваем её знаком Аард и на этом всё, вы нашли способ разгадать загадку и победить О"Дима .

Отравленный серебряный меч Школы Змеи

В этом месте вы сможете найти серебряный меч Школы Змеи (где найти полный сет брони змеи), который довольно хорош по сравнению с аналогами. Для того, чтобы его найти, нужно всегда идти в левую сторону. Чуть глубже вы его и обнаружите, попутно одолев несколько монстров.


Картинка: Отравленный серебряный меч

Что следует знать, чтобы победить Гюнтера О"Дима

О"Дим будет всячески пытаться вас запутать. В этом мире окажется даже Шани, которая будет висеть на обрыве и просить помощи Геральта. На неё можно не реагировать. Это лишь иллюзия. Ваша цель - взять меч школы змеи и бежать вперёд к засохшему фонтану где и пустить воду. Попутно вы можете убивать монстров, а можете просто мчаться к цели. На этом всё. Пишите в комментарии удалось ли вам победить О"Дима в Ведьмак 3 Каменные Сердца и нашли ли вы меч?

Просмотров