Во сколько разговаривают. В каком возрасте дети начинают говорить первые слова.

22 июня, 2015 - 18:11

Малыши первых месяцев жизни выражают свои эмоции только с помощью плача и отдельных звуков, и любящим родителям приходится учиться понимать этот непростой язык. Но ребенок становится старше, он внимательно слушает взрослых и всё больше понимает. Когда же наладится "обратная связь"? Мамам и папам, конечно же, очень хочется поговорить с любимым крохой, узнать, что он чувствует и о чем думает. О развитии столь важного навыка, как речь, мы и поговорим с вами сегодня.

С самого раннего возраста у М. был особый ребенок. Потому что он не хотел снимать ботинки, даже если они были сломаны и почему, через два года, М. не произнес ни слова, ни слога, ни стиха. Профессор назначил анализ крови, врач положил его на диету, другой дал ему странные капли под его языком, некоторые все еще делали странные тесты, нос, уши и горло. Прошли годы, а М. не говорил: врачи не знали, что он ему обязан. В возрасте пяти лет они, наконец, дали название болезни М: «Глобальная деградация психологического развития степени Северуса», также называемая «аутистическим спектральным расстройством».

Когда ребенок начинает говорить: медицинские нормы

Понятие "норма" в отношении речи ребенка является довольно-таки относительным. Существуют лишь некие усредненные возрастные рамки, согласно которым педиатры и неврологи оценивают уровень психоэмоционального развития детей. Перечислим кратко основные этапы развития речи у детей.

Представьте меня в ужасных мыслях: «Что означают эти слова?» Но прежде всего, почему М. не разговаривает? Мы с мужем были очень обеспокоены, врач, который заботился о М. не знал, что рекомендовать. Ребенку было 5 лет и до сих пор не говорил, ни слова, ни слога, ни стиха.

Его поведение начало улучшаться, но крики и крики сделали М. громоздким ребенком, с ним он не мог пойти в дни рождения. Даже делать расходы было невозможно: он сбежал в каждой полосе, он даже не дал ему руки. Проходили дни, и М. рос. Мы сразу заметили, что он готов пойти в центр. Ребенку было легко в широком и красочном салоне терапии, где он двигался со свободой, игрой, бегом и прыжками! Терапевты тоже были забавны!

  • Малыши 1-2 месяцев могут только кричать с разнообразными интонациями, выражая тем самым радость или недовольство.
  • В 2-3 месяца наступает время агуканья или гуления - это промежуточная фаза между криком и лепетом.
  • В 5-6 месяцев дети обычно начинают издавать лепетные звуки (ба, ма, па, бу, га), которые могут повторяться и чередоваться.
  • Возраст 7-10 месяцев характеризуется активным лепетом, произнесением повторных слогов (ма-ма, па-па-па). Малыши пока не вкладывают в лепет какого-либо смысла - они лишь учатся произносить слоги, повторяя за взрослыми.
  • В 10-12 месяцев появляются долгожданные первые слова. Обычно это либо слова из повторных слогов (мама, папа, баба, кака, дядя, биби, ам-ам, ав-ав) либо односложные (на, дай).
  • В возрасте 18-24 месяцев, т.е. полутора-двух лет, можно ожидать появления в речи ребенка словосочетаний и первых фраз. Более позднее развитие речи тоже может быть вариантом нормы, но излишне рассчитывать на это не стоит.
  • Считается, что к 3 годам ребенок должен уже хорошо разговаривать, используя простые фразы, а к 4 годам - обладать развитой речью со сложными, распространенными предложениями.

Во сколько дети начинают говорить первые слова?

На форумах мам часто можно прочитать радостные высказывания мам 6-7-месячных малышей: "А моя дочка сегодня ОСОЗНАННО назвала меня мамой!", "Ура, сынок сказал свое первое слово!". Не хочется их огорчать, но неврологи утверждают, что до 9-10 месяцев говорить об осознанности лепетных слов нельзя.

Таким образом, М. умеет эффективно общаться и без стресса, получая чипсы, печенье и баловство без крика, крика и прихотей. Через несколько месяцев терапевтическое вмешательство начинает изменять наиболее проблемные черты поведения ребенка. Нет слов, чтобы описать мою радость и мои эмоции.

М. никогда не заставляет прихотей идти в Скуолабу. Он усердно выполняет необходимые упражнения и 9 терапевтов, с которыми он работает. Им удается научить его, что для М. не является таким автоматическим и спонтанным, как для других детей. Зачем поддерживать терапевтическое вмешательство М.

Грань между лепетом и лепетными словами тонка, но разницу можно уловить: когда ребенок лепечет, он лишь "тренируется", многократно повторяя полюбившиеся ему слоги. А вот когда он начинает говорить "мама" конкретно в отношении мамы, входящей в этот момент в комнату, называть "дядей" увиденного мужчину на улице или требовать "дай", завидев интересный предмет - вот это уже слова, а не просто лепет!

Как показывает международный научный опыт, наиболее эффективные и проверенные вмешательства в случаях аутизма имеют когнитивно-поведенческие познавательно-образовательные способности. С начала терапии М. добился значительных успехов в поддержке терапевтического вмешательства М заключается в дальнейшем улучшении сфер социального взаимодействия, общения и действий ребенка.

Области вмешательства - три. Терапевтическая область обеспечивает 10 часов еженедельной терапии, разделенной на 2 часа сессий с понедельника по пятницу, с 13 до 13. Обновлений этой истории нет. . У ребенка с аутизмом есть особые потребности, потому что он не может общаться и играть независимо, если его не учат.

Первые слова легки в произношении и плавно происходят из лепета. В основном, дети начинают говорить о том, что для них значимо, о знакомых и привычных вещах (иногда -действиях). Простые речевые конструкции, не содержащие ударного слога - ням-ням, мама, ав-ав, му, дай, на, ту-ту - соответствуют способностям малышей по выговариванию слов.

Аутизм Нарушения спектра Диагноз постоянно увеличивается. Согласно самым последним данным о распространении болезни, в Ломбардии 1 ребенок старше 100 лет является аутичным или, вернее, попадает в одно из различных заболеваний такого рода. Проекция данных соответствует населению около 150 000 человек, равному численности среднего города.

От аутизма не заживает, но ранняя и интенсивная терапия поведенческого поведения является единственным научно обоснованным путем для получения объективно проверяемых результатов при появлении когнитивных, коммуникативно-языковых и социальных навыков. Международный опыт и исследования по диагностике аутизма выявили необходимость инициировать междисциплинарное, скоординированное и комплексное лечение между терапевтическим проектом, школой и семьей, основным образовательным контекстом ребенка. Дети делятся на три группы: по утрам - дети младше 6 лет, а два дня - дети в возрасте от 6 до 12 лет.

Дети накапливают пассивный и активный словарный запас крайне неодинаково. Понимание отдельных слов речи, а не только интонации обнаруживается у них в 8-9 месяцев. Чем дальше, тем сильнее разрыв между тем, что ребенок понимает и тем, что может сказать. Годовалые малыши распознают смысл около 50 слов, а сказать могут до 10-15. Некоторые дети к году говорят лишь 2-4 слова, другие - кажется, вообще только лепечут "на своем языке" - всё это является вариациями нормы. Главное, чтобы малыш проявлял понимание обращенной к нему речи.

Терапевты чередуются ежедневно, чтобы поощрять динамичное и обобщенное обучение. За детьми следуют 8 терапевтов, координируемых Научным руководителем и Научным руководителем, с Международной сертификацией поведенческого аналитика. Сотрудники ежедневно встречаются для обсуждения прогресса детей и принятия решений о стратегиях вмешательства.

Стратегия и цели

С основополагающей целью интеграции и школьной интеграции организованы встречи и встречи с преподавателями для обмена стратегиями и целями вмешательства. Школьный персонал участвует в мероприятиях по наблюдению за терапией. Укрепить следующие области ребенка: познавательные, коммуникативные, реляционные.

Как проверить, понимает ли ребенок то, что вы ему говорите? Внимательным родителям это легко удается. Когда вы просите кроху дать вам мячик, он старается выполнить просьбу или, по крайней мере, находит нужный предмет взглядом? Это признак благополучного развития пассивного словаря. В норме он увеличивается после 8-9 месяцев быстро и постепенно.

Ожидаемые мероприятия и ожидаемые результаты

Усилить роль школьного персонала в поведенческом поведении ребенка и в выполнении фундаментальных образовательных задач. Мероприятие 2 предусматривает регулярные встречи со школьным персоналом детей, имеющих право на участие. Мероприятие 3 включает в себя учебные занятия и подготовку родителей, индивидуальные и пара-беседы о ходе терапии, моменты наблюдения за поведенческим вмешательством, образовательные группы, самоуправляемые встречи.

Первый путь к кошкам, первые шаги в автономии, первые слова: каждый родитель ожидает этих целей с трепетом и имеет тенденцию сравнивать достоинства попугаев с интересами детей друзей и родственников. Но раннее появление языка или моторных навыков является надежным индикатором будущего будущего ребенка?

Что же касается формирования активной речи, то оно происходит скачкообразно и поначалу медленно. Годовалый малыш усваивает от 1 до 6 слов в месяц. У некоторых эта фаза затягивается надолго - до года. Потом наступает период "лексического скачка", когда ребенок может усвоить до 8-12 новых слов в неделю. Через 2-3 месяца может случиться "лексический взрыв", во время которого в активном словаре появляется до 12 слов в день! После этого активный и пассивный словарь уравниваются по количеству слов и обновляются практически синхронно.

Опросы, посвященные расстройствам развития детства, выявляются в возрасте, в котором определенные «моторные» и «языковые» стадии раннее сигнализируются о некоторых будущих патологических состояниях. В ретроспективе, вероятно, они начали опаздывать и говорить поздно, или что ребенок С позором - беспорядок в организации движения - начал проявлять моторные навыки и координацию поздно.

В этом смысле, особенно при наличии определенных патологий, возраст развития языка и ходьбы может помочь понять, нуждается ли ребенок в решении определенных задач, но неясно, может ли он давать точные указания на когнитивный потенциал малой. Кто такие плюшевые дети? Как распознать их, как их оценить? И чтобы избежать потери числа абонентов здесь. Известно, однако, что приобретение новых способностей происходит из уже приобретенных навыков, а ребенок, который может сканировать, может исследовать более широкий круг окружающих сред и будет получать больший стресс у взрослых.

Когда дети начинают говорить фразами?

Обычно в годовалом возрасте дети говорят хотя бы несколько слов. Следующий этап, которого очень ждут все родители - появление словосочетаний и простых фраз. Действительно, появление фразовой речи означает, что развитие вашего чада идет правильными темпами.

Итак, постараемся ответить как можно более четко на волнующий мам вопрос - когда ребенок начинает говорить предложениями? С точки зрения специалистов по детской речи, предложение может состоять даже из одного слова. Отправной точкой для возникновения первых словосочетаний и простых фраз считается возраст 1,5 года. Произношение слов у полуторагодовалого малыша, разумеется, далеко от совершенства. Он может обозначать предмет первым слогом его названия, а простая фраза - звучать следующим образом: "Дай ку" (дай куклу). Начиная с полутора лет, детские лепетные слова и говорение "на своем языке" постепенно сменяются подражанием речи взрослых. Дети учатся соединять слова в простые фразы в возрасте 1,5-2 лет. Если ребенок в 2 года не говорит предложениями, следует обсудить данный вопрос с неврологом для исключения каких-либо проблем развития. Если во всем остальном малыш развивается нормально, возможно, врач посоветует вам просто подождать. Отсутствие же фразовой речи в 2,5 года - тревожный симптом, который обычно требует медицинского вмешательства. Несмотря на то, что обращаться к логопеду в 2-2,5 года еще рано, выяснить причину речевого неблагополучия необходимо своевременно, чтобы потом, в 3 года не было поздно.

Дети, которые уже научились ходить, как правило, больше общительный и склонный к торговле объектами с окружающими. Поэтому предполагается, что те, кто начинает ходить рано, имеют определенное «преимущество» в развитии коллаборативных навыков и как можно больше учатся в мире вокруг них. Однако нет никаких доказательств того, что дети, которые идут или стучат рано, будут развивать лучшие двигательные навыки на протяжении всей жизни. Следует также помнить, что развитие моторных навыков у детей может происходить по очень разным темпам, в любое время между 8 и 18 месяцами и по-прежнему быть «нормальным».

Таким образом, нельзя дать однозначный ответ на вопрос, когда ребенок начинает хорошо говорить. У всех разные понятия о том, что такое "хорошо". Если вы ждете фразовой речи - это 1,5-2 года, если говорения ребенка, как взрослого человека, то это уже период после 3 лет.

Ребенок поздно начинает говорить, если...

Для позднего развития речи существует несколько причин. Сейчас те или иные речевые проблемы существуют у многих детей. Это связано не только с наследственностью и индивидуальными особенностями конкретного малыша, но и с тем, как общаются с ребенком в семье.

Исследование, проведенное в Кембриджском университете, выявило связь между ранним развитием языка и более высокой эффективностью в определенных познавательных способностях в школьном возрасте, но такие исследования часто ошибочны в результате последующей реконструкции родителей.

Большинство детей, которые начинают говорить поздно, решают любые трудности с языком по возрасту школы. Небольшой процент из них развивает языковые расстройства, но в этих случаях наличие языковых проблем в семье является скорее предиктором эффективный по сравнению с возрастом первых слов.

Итак, основные причины, почему ребенок не начинает говорить:

  1. Медицинские проблемы (короткая уздечка, недоразвитие речевого аппарата, нарушения слуха). Их необходимо исключить в первую очередь, посетив соответствующих специалистов.
  2. С ребенком мало общаются . Речь - функция социальная, и для ее развития необходима постоянная тренировка.
  3. Ребенок - непоседа . Чаще всего речь у девочек развивается раньше просто потому, что они более спокойны и усидчивы. Мальчики непоседливы и чаще заняты исследованием мира вокруг. Да и характер развития речи у них несколько иной: в отличие от девочек, осваивающих в первую очередь названия предметов, они преимущественно употребляют слова-действия.
  4. Негативная атмосфера в семье делает всех ее членов угрюмыми и молчаливыми. Как итог - ребенок тоже становится замкнутым и неразговорчивым.
  5. Родители понимают ребенка с полуслова . Действительно, зачем разговаривать, если в этом нет необходимости?

Как помочь ребенку начать говорить?

Чтобы малыш начал говорить своевременно, маме необходимо следовать приведенным ниже простым рекомендациям:

Несмотря на то, что неизбежно сравнивать способности вашего ребенка с сверстниками, надежность этих показателей еще не полностью подтверждена. Дальнейшие исследования должны будут сосредоточиться на более широких выборках и следовать за детьми с рождения до появления их первого Социальные и научные отношения.

У каждого родителя есть своя история, чтобы рассказать о первых словах, произнесенных его сыном, если классические «мама», «папа», «бау» или другой незнакомец и, по крайней мере, кажутся непредсказуемыми. После следования и документирования жизни ребенка с девяти месяцев до трех лет американские психологи предлагают гипотезу: первые слова говорят не о том, что ребенок чувствовал чаще, а о тех, кто слышал в разных контекстах повседневной жизни, в разное время суток и в разных типах разговора.

  • Говорите с ребенком всегда, даже если вам кажется, что это бесполезно, потому что он все равно ничего не понимает. Пока, возможно, и не понимает, но чем больше говорите вы сами, тем раньше заговорит малыш.
  • Используйте в речи простые, короткие фразы. Сложные предложения ребенок просто проигнорирует.
  • Минимизируйте количество телевизора в жизни малыша.
  • Подражайте звукам, произносимым крохой - агуканью, гулению, лепету. Акцентируйте его внимание на своих губах: так вы устанавливаете у ребенка ассоциативную связь между артикуляцией и соответствующими звуками.
  • Говорите нараспев - такая речь воспринимается детьми легче.
  • Не сюсюкайте, учите ребенка правильной и внятной речи.
  • Вы можете называть предметы двойными названиями: например, собака - ав-ав. Таким образом, малыш обогащает свою речь пассивным словом, которое ему пока сложно произнести, и активным, которое скоро начнет использовать. Переход к "правильному" слову произойдет тогда, когда ребенок будет к этому готов.
  • Как можно раньше начинайте читать малышу книги. Обычно к году дети уже могут некоторое время рассматривать картинки и слушать коротенькие тексты.

Время, когда ребенок начинает говорить, является необычайно радостным для родителей. Это значит, что малыш развивается в соответствии с возрастом, а окружающие взрослые делают всё так, как нужно. Желаем вашим детям здоровья и правильной, красиво построенной речи!

Исследователи накопили 200 000 часов записи в семейном доме, с рождения ребенка, мальчика, до трех лет, десять часов записи в день почти полностью рукописным. За это время восемь миллионов слов были произнесены ухом ребенка. С первого слова «мама», называемое 9 месяцами, до двух лет, маленький человек произнес 679 слов. Затем все данные, собранные на языке, анализировались и классифицировались в соответствии с комнатой дома, в которой произносились слова, в какое время и какими были слова, произнесенные в остальной части разговора.

Из рассмотрения данных исследователи пришли к выводу, что слова, которые чаще всего слышат от ребенка, не обязательно являются теми, которые изучаются в первую очередь. Хотя изучение определенного количества языков является предпосылкой для изучения языка, более важным является качество речи и взаимодействие с людьми. Вы уже знаете из нескольких других экспериментов, хотя и проводимых в лаборатории, а не в повседневной жизни, что язык легче усваивается, когда он интегрируется в контекст социальной активности и что время, когда оно адресовано непосредственно ребенку, больше Важно, чтобы узнать время, проведенное в целом, для прослушивания этого языка.

Все без исключения родители с большим нетерпением ждут, когда их ребенок начнет говорить, и, услышав первое слово, испытывают непреодолимую гордость. Поэтому вопрос, когда же дети начинают разговаривать является часто задаваемым.

Речь не является врожденной способностью. Люди приобретают ее за счет взаимодействия с другими людьми. Формирование речи у ребенка – это чрезвычайно сложный процесс, который имеет тесную связь с его социально-эмоциональным развитием. Благодаря частым вербальным контактам с окружающим миром, дети обогащают словарный запас, учатся правильной интонации и акценту.

И это также одна из причин, по которой не просто поместить ребенка на часах английских мультфильмов, чтобы изучить его. Новое исследование является первым источником эмпирической основы для этой гипотезы о языковом обучении: дети учатся говорить через разговоры о повседневной жизни, взаимодействии и социальной жизни со взрослыми, а не абстрактно. И слова, которые вы изучаете, это те, которые используются в обычных действиях, таких как питание или игра, или те, которые используются в разных контекстах и ​​в разных типах разговора.

Затем узнайте, как взорвать 90% потенциала вашего мозга, который вы все еще не используете.

В то время как это не один из самых популярных видов спорта среди детей, если вы живете как игра, это действительно становится очень забавным и заставляет ваших малышей из подземелья сидячей жизни со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Развитие речи и языка осуществляется поэтапно. Следует помнить, что каждый ребенок должен пройти все этапы в той же последовательности. Темп усвоения языка разный. Первые слова должны появиться около 1 года жизни, предложения – примерно со второго. Иногда этот процесс немного затягивается.

Этапы формирования речи ребенка

Различают четыре важных и последовательных периода формирования речи у детей.

0-3 месяца

В первый месяц жизни ребенок общается в основном криком. Задействовано при этой «речи» все тело: малыш подтягивает ручки и ножки, сгибает их, двигает головкой. Он одинаково «общается», испытывая голод, жажду или боль в животике, и взрослые сами должны догадываться, о чем идет речь.

Ребенок в этом возрасте нуждается во взрослых не только тогда, когда «кричит» о помощи. Когда малыш спокойный, он с удовольствием слушает голоса мамы и папы, поворачивает голову в сторону человека, который к нему обращается, все чаще смотрит на него и улыбается. Быстро учится распознавать голоса домашних и с удовольствием реагирует на них. Однако пока не различает каких-либо слов. Малыш после первого месяца жизни также начинает произносить первые звуки, которые не являются криком. Это так называемое «гуление».

4-9 месяцев

Около четвертого месяца жизни «речь» ребенка становится более разнообразной. Появляются произносимые напевно строки гласных, например, «a-a-a-a-a», «у-у-у-у-у», потом первые слоги: «ма-мама», «па-па», «ме-ме», «те-те» и т. д. Это так называемый лепет. Около 6 месяца жизни ребенок начинает понимать первые слова – сначала имена: свое и близких людей.

Поэтому в этот период важно взаимодействие, основанное на альтернативном произнесении звуков – взрослые повторяют лепет ребенка, а он в свою очередь также пытается имитировать речь взрослых. Необходимо как можно чаще называть то, что малыш видит, что делает и т.д.

После 6 месяца жизни дети уже четко реагируют на свое имя. Также начинает более интересоваться повторением того, что говорят взрослые, имитируют также некоторые жесты. Чтобы помочь младенцу в высказываниях нужно употреблять упрощенные названия действий и звонкие выражения (например, «па-па», «ам-ам», «коть-коть» или «мяу-мяу»).

Такие «слова» ребенку легче повторить, а их использование является важной вехой в направлении повторения длинных слов. Этот период – это также время для игры в «ку-ку», «ладушки- ладушки» и для изучения жеста «пока-пока», «дай» и т.д.

10-18 месяцев

Малыш понимает и говорит все больше и больше. Старается участвовать в каждом разговоре взрослых, усердно слушая при этом их диалог, и вставляет свои комментарии на непонятном пока языке. Но хотя содержание и неясно, интонация этих высказываний напоминает реальные предложения. После 10 месяцев жизни дети начинают говорить первые настоящие слова. Чаще всего они относятся к именам близких людей и знакомым, предметам и действиям. Малыш начинает говорить «мам» и «пап», имеет свои определения на имена братьев и сестер. Пытается называть предметы, упрощая звучание слова так, что иногда только члены семьи знают, о чем идет речь: например, «капка» — это шапка, а «липолет» — это вертолет. Появляется слово «дай», чаще всего как «да», а также вопрос «то это?», который в сочетании с жестом ручкой означает желание узнать, как называется указанный предмет.

Когда малыш называет то, что видит и делает, часто «по-своему», взрослые должны подтвердить его высказывание: «Да, это машина» и т. д. Нет большей мотивации для речи, чем осознание того, что другой человек нас понимает и ему интересно, что мы скажем. После первого года жизни ребенок также начинает показывать первые знакомые предметы на картинках (собака, мишка, мяч, кукла и т. д.).

Необходимо помнить, что около 12 месяца жизни, то есть тогда, к , развитие речи может замедлиться. Малыш в это время так очарован завоеванием пространства, что совершенствует ходьбу, пренебрегая общением. Однако это только переходной этап.

18-24 месяца

Дети начинают воспринимать себя более четко, как отдельную личность. Определяют себя по имени и понимают смысл понятий «мое», «твое». Любимым словом малышей в этот период становится знаменитое «не», которое употребляется очень часто. Двухлетние дети начинают говорить первыми простыми предложениями, например, «дай мне машину».

Как помочь ребенку начать говорить?

Стимуляция речевого развития детей должна происходить с первых дней жизни. Грудное вскармливание способствует развитию речи, так как сосание – это отличная тренировка языка, губ и щек. Во время удовлетворения пищевых потребностей младенца активизирует весь орган артикуляции. Расстройства сосания, глотания и жевания, как правило, предшествуют нарушениям речи.

Обращаясь к ребенку, необходимо правильно, четко и медленно произносить слова, избегая сюсюканий. Малыш не может запомнить длинные предложения, поэтому в общении с ним нужно использовать короткий фразы и понятные термины.

Очень эффективным для развития речи является чтение детям книг. Этому занятию нужно уделять хотя бы 10 минут ежедневно. Полезно включать детские песни и мелодии, или же петь самим.

Доказана также взаимосвязь между развитием речи и мелкой моторикой. Поэтому нанизывание крупных бусин, занятия с красками и пластилином, складывание конструктора и пазлов станут интересным и полезным времяпровождением.

Если родители заметили задержку развития речи ребенка, необходимо обратится за консультацией к логопеду. Также стоит подумать о зачислении малыша в развивающий центр или просто увеличить число контактов с другими детьми. Благотворное влияние сверстников мотивирует к общению, создает много конкретных ситуаций, активирующих речь ребенка



Просмотров